Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 05 авг, 2025, 12:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16159 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 647  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2009, 10:47
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв, 2008, 0:50
Сообщения: 4974
Откуда: Симферополь
http://www.rian.ru/archive/

Грызлов предлагает ввести в оборот палладиевый рубль

10:28 04/06/2009 "Депутаты предлагают разработать и внедрить монету из палладия. Мы могли бы предложить всему миру наш российский рубль из палладия. Это была бы очень устойчивая валюта", - сказал журналистам Грызлов.

"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчива свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
http://ostrov-crimea.jimdo.com/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2009, 17:05
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг, 2008, 16:45
Сообщения: 87
А ведь АВАНТЮРИСТ похоже прав был в своих прогнозах. ЧёТа всё к к гиперу клонится.
Quote:
...Если ставки продолжат расти, панический выход инвесторов из обязательств США - вполне вероятный сценарий...
Это - конец финансовой системы, как мы ее знаем. Если бы меня спросили две недели назад, вероятен ли коллапс, я ответил бы "вряд ли". Сейчас я говорю "Возможно". Если Бернанке повезет, он сможет решить краткосрочные проблемы, но в долгосрочном периоде финансовую структуру США ждут серьезные неприятности.Слишком много нужно взять взаймы. Международная паника на рынке американского долга означает, что основным покупателем станет Федеральный резерв. А это значит - рекордная инфляция.

Мир еще никогда не видел коллапса доллара. Даже веймарская Германия с чудовищной гиперинфляцией не может быть примером, поскольку доллар является международной резервной валютой. Возвращение долларов в США будет беспрецедентным.

Валюты падали в разных странах, но никто никогда не испытывал настолько массового возврата своей валюты из-за рубежа. Если паника начнется, то даже прекратив печатать новые деньги, США получит бешеную инфляцию.

http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/36231/

На смену жизни смерть приходит,
Но жизнь на смену не всегда,
Об этом людям нужно помнить,
Чтоб не угаснуть на века.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн, 2009, 9:14
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл, 2008, 12:27
Сообщения: 513
Откуда: Россия
Quote:
Российские компании заработали в Ле-Бурже 3 миллиарда долларов
11:02 «Вести.Ru»

На авиакосмическом салоне во французском Ле-Бурже российские компании заключили контракты на общую сумму около трех миллиардов долларов.

Главным успехом выставки считают премьеру российского среднемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100. Только за дни проведения салона заключены сразу несколько контрактов: 30 самолетов на сумму в 1 миллиард долларов приобретает венгерская авиакомпания Malev и 24 самолета — пермская компания «Авиализинг». Заинтересованность в покупке десяти самолетов выразили в «Газпроме».

Успешно выступили и производители военной техники, сообщают «Вести». Неплохие перспективы продаж на рынке у самого современного на сегодняшний день российского ударного вертолета Ка-52.

48-й Международный авиакосмический салон во французском Ле-Бурже завершил свою работу в воскресенье. На нем были представлены около 140 самолетов и вертолетов.
http://news.mail.ru/economics/2679717/?lang=ru&ver=2647

"Сталин не ушёл в прошлое. Он растворился в будущем" (Шарль де Голль)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн, 2009, 12:57
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек, 2008, 19:54
Сообщения: 2271
Откуда: Российская Федерация
KNDSTN Wrote:
Грызлов предлагает ввести в оборот палладиевый рубль

10:28 04/06/2009 "Депутаты предлагают разработать и внедрить монету из палладия. Мы могли бы предложить всему миру наш российский рубль из палладия. Это была бы очень устойчивая валюта", - сказал журналистам Грызлов.

Привязка денег к любому товару не разрешит существующих противоречий. Наоборот, их разрешение позволит привязать деньги к чему угодно, удобному всем и каждому.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн, 2009, 13:01
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 22:35
Сообщения: 1050
Откуда: Москва
Ну что с него взять..Он в этом деле чайник.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн, 2009, 3:05
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2007, 15:43
Сообщения: 2033
Откуда: Хабаровск
КнААПО готово к серийному производству лайнеров "Superjet-100"

Об этом сообщил сегодня министр промышленности и торговли России Виктор Христенко, находящийся в Комсомольске-на-Амуре с рабочей поездкой.

Он осмотрел производственные площадки предприятия и дал высокую оценку новому оборудованию, установленному на КнААПО в рамках модернизации.

"На сегодняшний день завод полностью готов к серийному производству "Сухой Суперджет-100", и его планируется начать уже в конце нынешнего года" - отметил министр.

В рамках государственной поддержки на эти цели заводу в ближайшей перспективе будет выделено из федерального бюджета 3,6 миллиарда рублей.

Виктор Христенко также заявил, что достигнуты определенные договоренности с производителями двигателей об их поставке к началу серийного производства на Комсомольском авиаобъединении.

Губернатор края Вячеслав Шпорт, находящийся сегодня в городе Юности вместе с главой российского министерства промышленности и торговли, сообщил, что кадровая проблема на предприятии также решается успешно. В частности, на базе Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета создана система подготовки специалистов для отрасли, и выпускники ВУЗа всегда находят работу на КнААПо.

Между тем, по словам генерального директора компании "Сухой" Михаила Погосяна, программа "Superjet-100" на будущий год полностью обеспечена заказами, и 50-процентный задел сделан на 2011-й год.

Изображение
Изображение
Изображение
Пресс-центр Правительства Хабаровского края

ЗЫ. Что бы враги не говорили, это рабочие места, это новые кадры, это налоги в местный бюджет.

Взгляд мудрости: все - правда, и все - ложь.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн, 2009, 5:37
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2007, 15:43
Сообщения: 2033
Откуда: Хабаровск
alexus_90 Wrote:
Он осмотрел производственные площадки предприятия и дал высокую оценку новому оборудованию, установленному на КнААПО в рамках модернизации.


Обрабатывающий центр «Deckel Maho»
Изображение

Фрезерный обрабатывающий центр "TOS KURIM"
Изображение

Токарный центр с ЧПУ фирмы MAZAK
Изображение

Фрезерный центр с ЧПУ фирмы DGM
Изображение

Фрезерный центр с ЧПУ фирмы MAZAK
Изображение

Координатно-шлифовальный станок S45-400-ATC HAUSER
Изображение

Фрезерный центр фирмы «Forest Line» со столом POGO фирмы «CNA»
Изображение

Пресс для продольной обтяжки с ЧПУ фирмы ACB FEL 2500/11000
Изображение

Пресс для продольной обтяжки с ЧПУ фирмы ACB FEL 2500/11000
Изображение

Клепальный автомат с ЧПУ фирмы «Brotje – Automation»
Изображение

И это только доля малая.

Взгляд мудрости: все - правда, и все - ложь.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн, 2009, 11:41
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 2008, 21:47
Сообщения: 4158
Откуда: Москва
Алексус, чего сказать то хотели? Что импорт сплошной? Так жадничать не надо.
Я вот тоже импортный станок заказал от немцев, не скажу какой, но...
Немецкий 2,8 млн р стоит, а наш такой же 3,8!!! И немцы через 3 месяца под МОИ характеристики поставят, а наши в стандартной поставке через 2 года может быть, если контора не рассыплется. А контора монополист. А я выбирал между немецкими и итальянскими фирмами, так итальянцы позванивают время от времени, не возьму ли я и их станки.

Зато лазер взял Зеленоградский - там люди умеют работать.

Deo Duce comit Fero!
"Er hat die Münze in der Hand, ihr Adler hat ihn in der Krallen."


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн, 2009, 14:19
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек, 2008, 19:54
Сообщения: 2271
Откуда: Российская Федерация
Оружейник Просперо Wrote:
Алексус, чего сказать то хотели? Что импорт сплошной?

Я думаю, он хотел сказать, что предприятия модернизируются де-факто. Ну а станкостроение, да, надо восстановить.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн, 2009, 18:01
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*

Зарегистрирован: 13 янв, 2008, 2:51
Сообщения: 168
Откуда: Киев
alexus_90 Wrote:
КнААПО готово к серийному производству лайнеров "Superjet-100"

ЗЫ. Что бы враги не говорили, это рабочие места, это новые кадры, это налоги в местный бюджет.


Вы кого называете "врагами"? Людей, которые болеют за то, чтобы Россия сохранила у себя полный замкнутый цикл проектирования и производства авиалайнеров (которым обладают еще только два государства в мире - США и ЕС)?

ИМХО, этой новости не место в "успехах России". Самые высокотехнологичные агрегаты и системы, в том числе и двигатели суперджета-100, (60% самолета) - производства стран - членов НАТО. Соответственно, 60% рабочих мест он создает именно на западе, способствует появлению ТАМ новых кадров, уплате налогов в бюджет западных стран. Это заказы, украденные у российских КБ и предприятий, которые умирают без работы. При том, что сущетствуют практически полностью отечественные лайнеры-аналоги суперджета (Ту-334 и Ан-148), только в отличие от него уже полностью сертифицированные, прошедшие все испытания, гораздо боле дешевые (на треть) и лучше по характеристикам. Но их тормозит либерастическая прослойка наших чиновников, за откаты и в угоду западному лобби. Стоило чиновникам, сидящих "на содержании" у запда, другой рукой подпитывающего всяких Каспаровых и Касьяновых, назвать этот самолет российским, назвать по телевизору "надежной российского авиапрома" - и основная масса несведущих в авиации людей начиали ликовать и готовы порвать кого угодно, выступающего против суперджета и деградации России до уровня какой-нибудь Бразилии, собирающей Embraer, но не способной самосоятельно сделать ни двигатель для него, не авионику и полностью сидящей "на игле" поставок из США.

Эта ветека - про успехи России, и мне хотелось бы читая ее радоваться за державу, смотреть на то, как она развивается, а не деградирует. Поэтому суперджету-троянскому коню российского авиапрома здесь не место, ИМХО.


Последний раз редактировалось voice from .ua 28 июн, 2009, 15:09, всего редактировалось 3 раз(а).

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн, 2009, 18:06
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек, 2008, 21:04
Сообщения: 3121
Откуда: кабинет №12
Сергей225 Wrote:
Quote:
Российские компании заработали в Ле-Бурже 3 миллиарда долларов
11:02 «Вести.Ru»

Главным успехом выставки считают премьеру российского среднемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100. Только за дни проведения салона заключены сразу несколько контрактов: 30 самолетов на сумму в 1 миллиард долларов приобретает венгерская авиакомпания Malev и 24 самолета — пермская компания «Авиализинг». Заинтересованность в покупке десяти самолетов выразили в «Газпроме».

48-й Международный авиакосмический салон во французском Ле-Бурже завершил свою работу в воскресенье. На нем были представлены около 140 самолетов и вертолетов.
http://news.mail.ru/economics/2679717/?lang=ru&ver=2647


Ну тут каГбе есть одно но.Дело в том,что Малев принадлежит российской кампании. :)
Отличная стратегия - для продажи самолетов ,сначала купим авиакомпанию, которая и будет эти самолеты покупать. :wink:

П.С.Да и называть РОССИЙСКИМ самолет с 60% иностранных деталей как то странно. Называйте уж лучше этот проект международным - как Аирбас.

I'm just a dreamer
I dream my life away
I'm just a dreamer
Who dreams of better days


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн, 2009, 18:12
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*

Зарегистрирован: 13 янв, 2008, 2:51
Сообщения: 168
Откуда: Киев
Сергей225 Wrote:
Только за дни проведения салона заключены сразу несколько контрактов: 30 самолетов на сумму в 1 миллиард долларов приобретает венгерская авиакомпания Malev


Кстати, о птичках - на том же салоне было подписано соглашение о покупке московской авиакомпанией 30 Ан-148 и 15 Ту-204СМ за 1.2 миллиарда долларов. А 30 суперджетов - 1 млрд стоят. Можете себе предствить цену суперджета в сравнении с отечественными аналогами, особенно с учетом того, что Ту-204СМ это машиа более тяжелого и дорогого класса.

Quote:
Перспективы производства самолетов Ан-148 и Ту-204СМ

16 июня 2009 г. лизинговая компания ОАО "Авиакомпания "Атлант-Союз", ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и ОАО "Объединенная Авиастроительная Корпорация" (ОАК) подписали меморандум о взаимопонимании в отношении поставки в финансовый лизинг на 10 лет 30 региональных пассажирских самолетов Ан-148 и 15 среднемагистральных пассажирских Ту-204СМ. В Меморандуме оговариваются основные параметры договора лизинга, включая стоимость и сроки поставки авиатехники авиакомпании "Атлант-Союз". Согласно подписанному документу стороны обязуются заключить договор лизинга до 01 сентября 2009 г. Первые пять Ан-148-100 поступят в эксплуатацию уже в 2010 году. В настоящее время под них уже просчитывается перспективная маршрутная сеть. Затем ожидается получение удлиненных Ан-148-200. Таким образом, комплектацию парка компании самолетами АН-148 планируется завершить за три года - с 2010 по 2012. Самолеты Ту-204СМ будут поступать в компанию в течение двух лет, начиная с 2011 года. Стратегия развития парка авиакомпании "Атлант-Союз" строится на принципах преобладания отечественной авиационной техники. В планах авиакомпании стать крупнейшим эксплуатантом воздушных судов российского производства. Данная сделка станет крупнейшей в современной истории российской гражданской авиации и позволит обеспечить стабильными заказами предприятия, входящие в состав ОАО "ОАК" и ОАО "Ростехнологии". Региональный самолет Ан-148 сертифицирован в соответствии с российскими нормами летной годности, гармонизированными с европейскими нормами EASA, американскими FAA и соответствует требованиям аудита операционной безопасности IOSA. Самолет серийно производится на ОАО "Воронежское Акционерное Самолетостроительное Объединение" (ВАСО).

Среднемагистральный самолет Ту-204СМ является новейшей модификацией серийно производимого на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" сертифицированного самолета Ту-204.

http://www.sci-innov.ru//news/1/transport/5257/


Последний раз редактировалось voice from .ua 27 июн, 2009, 18:38, всего редактировалось 3 раз(а).

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн, 2009, 18:16
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*

Зарегистрирован: 13 янв, 2008, 2:51
Сообщения: 168
Откуда: Киев
15.06.09 ::

Ан-148: "ласточка" меняет раскраску

Изображение

В июле первенец Воронежского акционерного самолетостроительного общества – серийный Ан-148 с заводским индексом 40-03 – будет передан заказчику, авиакомпании ГТК «Россия», которая подписала контракт с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс» на поставку 6 самолетов в 2009-2010 годах.

А пока первая региональная машина меняет раскраску: на заводской зеленый лягут яркие цвета российского флага – это фирменный стиль компании «Россия». После «малярки» начнутся наземные испытания всех систем Ан-148 на летно-испытательной станции предприятия. Затем – торжественная передача заказчику. «Выкатка» Ан-148 будет приурочена к визиту председателя правительства РФ Владимира Путина, который проведет в Воронеже совещание по вопросам авиапрома…

«Все материалы в конструкции – российские»
Изображение
11 июня, в тот самый день, когда самолет впервые увидел свет божий, у цеха сборки на открытой площадке завода был выполнен ряд тестов, в том числе опрессовка (высокое избыточное давление в салоне) и дождевание. Заместитель технического директора Игорь Абрамов рассказал о масштабах использования передовых конструкционных материалов в производстве лайнера. Около 12% массы самолета составляют агрегаты, выполненные из композиционных материалов. Практически все материалы в конструкции Ан-148 – российские. Механизация крыла, включая интерцепторы, элерон и закрылки выполнены из углепластика. Зализы в местах соединения крыла и фюзеляжа, а также носовой обтекатель и обтекатели шасси, элементы мотогондолы сделаны из стеклопластика.

– На первоначальном этапе сборки Ан-148, пока не были должным образом отлажены технологии, у нас возникали проблемы, – говорит мастер 7-го цеха ВАСО Юрий Дударев. – Теперь определенный опыт наработан. Уверен, что вторая и последующие машины будут сходить со стапелей значительно быстрее.

При изготовлении деталей планера Ан-148 на заводе широко применяются новые, прогрессивные технологии. Элементы механизации крыла и оперения, в частности, руль высоты и руль направления - интегральные конструкции. Они изготавливаются в автоклаве за одно формование, в результате которого сразу получаются обе теоретические поверхности и внутренний силовой набор (нервюры).

В рамках развития производства композитов на ВАСО создан технологический комплекс, который объединил ранее самостоятельные структурные подразделения: цех по производству изделий из полимерных композиционных материалов (ПКМ) и цех агрегатной сборки. В состав комплекса вошел конструкторско-технологический отдел, что позволяет автономно решать задачи, начиная от постановки на производство изделий из ПКМ до выпуска готовой продукции.

Идет процесс модернизации производства: приобретены и вводятся в действие машина для раскроя препрегов (предварительно пропитанная смолами стеклоткань) и лазерные проекторы. На очереди третий координатный обрабатывающий центр. А тем временем в цехе окончательной сборки рождается второй Ан-148-100: идет монтаж трубопроводов, навеска пилонов двигателей, монтаж систем подготовки воздуха и кондиционирования.

Вердикт известен: только Ан-148!

Со дня на день ожидается решение руководства авиакомпании правительства Москвы «Атлант-Союз» (и, безусловно, самого Юрия Лужкова, мэра столицы) по поводу приобретения 30 самолетов Ан-148 воронежского производства.

В рамках разрабатываемой в настоящее время стратегии авиакомпании «Атлант-Союз» мэр столицы Юрий Михайлович Лужков и Правительство Москвы, основываясь на заявлениях Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева и Председатель Правительства РФ Владимира Владимировича Путина о стратегической важности развития российского авиастроительного комплекса, дали указание новому менеджменту авиакомпании сделать основную ставку на эксплуатации воздушных судов российского производства.

Пресс-секретарь «Атлант-Союза» Константин Рубахин сообщил «Крыльям», что выбор Ан-148 продиктован отнюдь не показным патриотизмом, а объективным анализом, который провели столичные эксперты, посетив ВАСО и ознакомившись с производственным процессом. Их «вердикт» однозначен: только Ан-148, поскольку аппарат превосходит по главным характеристикам машины аналогичного класса – бразильский Embraer-175 и канадский Bombardier CRJ-705.

Вот мнение профессионала - главы авиакомпании «Атлант-Союз» Евгения Бачурина, высказанное в Воронеже:

- Хорошая дальность, хорошая емкость, прекрасная авионика, независимость практически от всех внешних условий, посадка категории три А, в перспективе - возможность автономной работы без трапов... В целом ощущение, что это наша машина!

…В августе первая воронежская «ласточка» примет участие в Международном аэрокосмическом салоне «МАКС-2009». Затем – долгий полет от аэропорта к аэропорту, жизнь вне ВАСО. Прощаться еще рано, и все равно: успехов, Ан-148!

Из интервью Евгения Бачурина агентству «Авиапорт» (15.06.09)

Что мы хотели бы видеть в парке? Нас интересует смешанный парк, в котором большая половина приходилась бы на отечественную технику. Пока мы продолжаем консультации с производителями самолетов, но, в принципе, как основной вариант рассматривается лизинг 30-35 региональных Ан-148-100 и Ан-148-200, а также 15 среднемагистральных Ту-204СМ. Что касается западной техники, то после завершения двух действующих контрактов по Boeing 737 у нас во флоте будет 10 таких машин. Первые пять Ан-148-100 мы ждем от Воронежа в 2010 году, и уже просчитываем свою перспективную маршрутную сеть под эти машины. Затем рассчитываем получить и удлиненные Ан-148-200. За три года, с 2010 по 2012, надеемся получить все Ан-148. По Ту-204СМ вопрос сложный, не совсем понятны графики производства - пока ориентируемся на 2011-2012 годы. Вообще, мы заинтересованы в технике и готовы работать быстро. Уже в июне мы готовы подписать протокол о намерениях, а к МАКСу проработать и выйти на подписание твердых контрактов...

Наша справка

Ан-148 предназначен для пассажирских перевозок на региональных и ближнемагистральних авиалиниях дальностью до 5100 км. Безусловное преимущество машины: базирование на взлетно-посадочных полосах с искусственным покрытием, а также на подготовленных грунтовых полосах, расположенных до 1500 метров над уровнем моря, при любых климатических условиях. Это принципиальное отличие Ан-148 от SSJ. Крейсерская скорость полета составляет 780-850 км/ч, крейсерская высота полета - до 12,2 км. Современные навигация и оборудование радиосвязи, использование многофункциональных индикаторов, электродистанционных систем управления полетом самолета позволяют использовать лайнер на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов. Произведена глубокая эргономичная оптимизация общего и индивидуального пространства пассажирского салона. Рационально подобранная длина пассажирского салона и размещение пассажиров в ряду по схеме 2+3 позволят авиакомпании-эксплуатанту доставить пассажиру максимум комфорта во время полета.
http://www.vaso.ru/?new_id=69&PHPSESSID=6f65eeebda3a7e523c138b704a344aa4


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн, 2009, 19:01
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
**

Зарегистрирован: 19 авг, 2008, 22:55
Сообщения: 248
Дикость, они что , собираются у каклов двигатели закупать на Ан-148? Или производство уже налажено в России?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн, 2009, 19:14
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*

Зарегистрирован: 13 янв, 2008, 2:51
Сообщения: 168
Откуда: Киев
Cronos Wrote:
Дикость, они что , собираются у каклов двигатели закупать на Ан-148? Или производство уже налажено в России?


Россия имеет всю технологию производства двигателей для Ан-148 и Ту-334, и может при необходимости их производить у себя мелкими партиями на московском ММПП Салют или УМПО в Уфе.

http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=657

http://www.umpo.ru/Good27_16_3.aspx

Однако серийный завод по масштабному производству находится на Украине. Точно так же как и все российские вертолеты Ка-52, Ми-28Н, Ми-8, Ми-17 Ми-24 - оснащены украинскими двигателями, технология которых, опять же, в россии полностью имеется, нет только серийных заводов, которые СССР построил на Украине.

Точно такая же история с двигателями для УБС Як-130 - двигатели украинские, в кооперации с московским ММПП Салют.

http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=655

Что касается двигателя для Супеджета-100 SaM-146, то основная, наиболее сложная и дорогая его часть - газогенератор+цифровая система управления производится французской компанией Снекма, и россия не допущена к технологии этого двигателя, т.е. откажись франция поставлять комплектующие - и все. На НПО Сатрун делается лишь компрессор низкого давления и общая сборка двигателя перед установкой на самолет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/SaM146


Последний раз редактировалось voice from .ua 27 июн, 2009, 19:43, всего редактировалось 3 раз(а).

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн, 2009, 19:20
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
**

Зарегистрирован: 19 авг, 2008, 22:55
Сообщения: 248
Я знаю что вертолетные двигатели у ВГН мы больше не закупаем, пока налажено мелкосерийное производство а в скором времени будет и серийное в УФЕ. Меня инетресуют планы именно на АН-148. Уверен что российское руководство не одобрит закупки техники если в перспективе ключевые компоненты для нее будут производится на украине.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн, 2009, 19:31
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*

Зарегистрирован: 13 янв, 2008, 2:51
Сообщения: 168
Откуда: Киев
Cronos Wrote:
Я знаю что вертолетные двигатели у ВГН мы больше не закупаем, пока налажено мелкосерийное производство а в скором времени будет и серийное в УФЕ.


В России штучное производство вертолетных двигателей. Были до кризиса какие-то порывы перенести все в Россию, но сейчас денег не стало и все зглохло т.к. нужны колоссальные капиталовложения. Поэтому ставят украинские, как и прежде.

Cronos Wrote:
Меня инетресуют планы именно на АН-148. Уверен что российское руководство не одобрит закупки техники если в перспективе ключевые компоненты для нее будут производится на украине.


Хм, а как насчет ключевых компонентов из страны НАТО для SSJ-100? Тем более, что технологию газогенератора французы не дают? Салют хотя бы мелкими сериями Д-436 производить сможет, если вдруг чего (при необходимости - развернут и большую), а с SaM-146 чуть вдруг что - и приехали.

P.S. Кстати, двигатели для Ту-334 по-моему и в серию подготовлены как раз на УМПО, но проект хотят вообще погубить - чего вы хотите, если в руководстве КБ Туполева сидит Погосян?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн, 2009, 19:50
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
**

Зарегистрирован: 19 авг, 2008, 22:55
Сообщения: 248
Нет и не может быть никаких проблем с финансировнаием таких ключевых отраслей. В России вообще нет проблем с финансированием ВПК, у нас избыток валюты.
Производство вертолетных двигателей в УФЕ -вопрос решенный. Зависимость от ВГН в этом вопросе недопустима. В случае обострения ситуации, а это неизбежно. укры могут пойти на все включая саботаж. В случае с военными вертолетами никто на такие риски не пойдет.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн, 2009, 19:58
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*

Зарегистрирован: 13 янв, 2008, 2:51
Сообщения: 168
Откуда: Киев
Cronos Wrote:
Нет и не может быть никаких проблем с финансировнаием таких ключевых отраслей. В России вообще нет проблем с финансированием ВПК, у нас избыток валюты.
Производство вертолетных двигателей в УФЕ -вопрос решенный. Зависимость от ВГН в этом вопросе недопустима. В случае обострения ситуации, а это неизбежно. укры могут пойти на все включая саботаж. В случае с военными вертолетами никто на такие риски не пойдет.


Был бы благодарен за ссылки на материалы про разворачивание серийного производства вертолетных двигателей в Уфе. Заодно будет и еще одна хорошая новость в ветке по успехи России.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн, 2009, 20:02
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
**

Зарегистрирован: 19 авг, 2008, 22:55
Сообщения: 248
http://www.mkset.ru/news/person/10626/
В Уфе станут собирать двигатели для нескольких марок отечественных вертолетов

В минувший понедельник в столице Башкирии побывал заместитель министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Чиновник столь высокого ранга прибыл в Уфу, чтобы оценить перспективы возможной сборки двигателей для целой линейки отечественных вертолетов, включая высокоскоростные, на площадке Уфимского моторостроительного объединения.

До приезда Дениса Валентиновича в государственной корпорации двигателестроения, разрабатывающей инвестиционную программу по созданию новых вертолетов, рассматривались для сборки заводы в Подмосковье и в Санкт-Петербурге. Однако, после экскурсии по УМПО, замглавы российского минпрома заявил, что Уфа имеет «самые большие шансы» стать главным производителем вертолетных моторов.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн, 2009, 1:08
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*

Зарегистрирован: 13 янв, 2008, 2:51
Сообщения: 168
Откуда: Киев
Да, действительно могут и переползти в Уфу со временем.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн, 2009, 1:13
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек, 2008, 19:54
Сообщения: 2271
Откуда: Российская Федерация
Если по каким-то причинам одномоментно прекратится импорт из Украины, отечественное производство перерастет в серийное очень быстро.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн, 2009, 3:00
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 3:13
Сообщения: 166
Считаю, что это достижение.

Особняк Бритни Спирс купит фермер из России

http://www.m-2.ru/news/26/06/2009/562949965282172.shtml

Quote:
По словам Алексея, он давно планировал приобрести домик за границей и, узнав о продаже особняка Бритни Спирс, которую обожают три его дочки, решил приобрести жилище звезды: «Мои девочки не поверили, когда я им об этом сказал. Но они действительно смогут жить в доме своей любимой звезды».


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн, 2009, 11:44
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
 

Зарегистрирован: 23 мар, 2009, 23:46
Сообщения: 73
Откуда: Днепр
ZeroTheGreat Wrote:
Если по каким-то причинам одномоментно прекратится импорт из Украины, отечественное производство перерастет в серийное очень быстро.

Где деньги, Зин?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн, 2009, 13:34
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек, 2008, 19:54
Сообщения: 2271
Откуда: Российская Федерация
В надежном месте. Россия в своей истории пережила не один и не два мобилизационных периода =)


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16159 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 647  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Lennik2009, Majestic-12 [Bot] и гости: 447

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB