Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 21 дек, 2025, 1:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 ноя, 2025, 21:33
Заголовок сообщения: Re: Экономика-политика
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 08 мар, 2017, 20:36
Сообщения: 38336
Замечу, что в крупных магазинах стоят банкоматы.

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя, 2025, 21:53
Заголовок сообщения: Re: Экономика-политика
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 19885
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
RedMarie Wrote:
Ситуация с приемом российских карт за рубежом остается нестабильной и постоянно меняется из-за санкций и опасений вторичных санкций со стороны иностранных банков.
По состоянию на конец 2025 года, для оплаты и снятия наличных за границей российские граждане используют в основном две платежные системы: «Мир» и UnionPay.

Новость от 11.04.25. Свежак!
Копипаста без указания источника на этом форуме карается. Кара - на 7 дней. Для начала.

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя, 2025, 12:19
Заголовок сообщения: Re: Экономика-политика
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 7261
Изображение

https://russian.rt.com/business/article/1564108-ipoteka-lgoty-spros-rost


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2025, 12:02
Заголовок сообщения: Re: Экономика-политика
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2014, 18:28
Сообщения: 7261

https://rutube.ru/video/1ba503541295aecc280edccc3a82cf40/

СТ-192: плавучие заводы изнутри

История отечественного рыбопромыслового флота — это история упорства и мастерства.
Раньше рыбакам приходилось работать на судах, которые требовали постоянного обслуживания, имели ограниченные возможности по хранению и переработке. В тяжёлой погоде и вдали от баз такая техника не позволяла долго оставаться в море, и значительную часть улова приходилось доставлять на берег почти в сыром виде. Теперь всё это в прошлом и российский флот получает суда принципиально нового поколения.

В 2017 году в рамках государственной программы инвестиционных квот началось строительство серии траулеров проекта СТ-192 для Русской Рыбопромышленной Компании. Каждый год на стапелях Адмиралтейских верфей ОСК закладываются пары судов. С 2022-го по 2024-й четыре уже переданы заказчику — и сразу стали лидерами вылова на Дальнем Востоке. Ещё два — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков» — спущены на воду. А новые корпуса — «Капитан Ипатов» и «Александр Бузаков» — уже растут на стапеле.

RUTUBE: https://rutube.ru/channel/24142067/
ВКонтакте:https://vk.com/engine.technology
Дзен: https://zen.yandex.ru/mashnews
Телеграм: https://t.me/news_engineering


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2025, 16:11
Заголовок сообщения: Re: Экономика-политика
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 19885
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
501
Вот только мне, севастопольцу, не стОит эти песни петь. В лучшие советские годы только к порту Севастополь было приписано 5% мирового добывающего и морозильного флота.

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2025, 11:34
Заголовок сообщения: Re: Экономика-политика
offline
СобКор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя, 2010, 20:12
Сообщения: 20561
Изображение

Долой панк-рок, долой heavy metal
Долой new wave, отныне да здравствует лишь
КГБ-рок, рок-КГБ


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2025, 18:31
Заголовок сообщения: Re: Экономика-политика
offline
**

Зарегистрирован: 03 мар, 2014, 21:47
Сообщения: 413
Откуда: 51°46′00″ с. ш. 55°06′00″ в. д
РУСОФОБИЯ КАК ВХОДНОЙ БИЛЕТ В ЕВРОПУ: СБЫЛОСЬ ПРОРОЧЕСТВО ФЕДОРА ДОСТОЕВСКОГО О СЛАВЯНАХ-ПРЕДАТЕЛЯХ
История имеет свойство повторяться, но иногда она делает это с особой, злой иронией. Вот и сегодня мы наблюдаем геополитический парадокс, который полтора века назад предвидел один из величайших русских мыслителей. Страны, само существование которых на карте мира было отмечено славянской кровью — Болгария, Чехия, Черногория — сегодня стоят во главе антироссийской коалиции. В погоне за одобрением Брюсселя и Вашингтона, ради призрачного места в «свободной европейской семье», эти государства не только вводят санкции против Москвы, но и активно вооружают ее противников, не забывая при этом переписывать историю и сносить памятники своим освободителям – тем, кто ради реальной, а не призрачной свободы положил свою жизнь на поле боя.[/b]Пророчество из 1877 года
Итак, осенью 1877 года, в разгар Русско-турецкой войны, Федор Михайлович Достоевский оставил в своем дневнике запись, которая сегодня можно интерпретировать как эдакую сводку новостей. Писатель, который первым поднял голос в защиту болгар и призывал Россию к освободительному походу, не питал иллюзий относительно будущей благодарности «братушек».
Он писал, что у России за всю ее историю не будет таких подлых ненавистников и клеветников, как эти освобожденные славянские племена. Достоевский с пугающей точностью описал психологию этого предательства: как только Европа признает их «своими», освобожденные народы начнут трубить на весь мир о своей «европейской образованности» и «культурности», противопоставляя себя «варварской России».
Слова классика о том, что эти страны будут с наслаждением называть Россию «гонителем европейского просвещения», фактически сбылись до запятой. И вот здесь стоит обратить внимание на то, как сегодняшняя риторика Праги, Софии и Подгорицы строится именно в этом направлении: они — эдакий форпост демократии, защищающийся от «восточной угрозы».

Болгария: от Шипки до поставок дизеля для ВСУ
Болгарская история, пожалуй, самая болезненная с точки зрения исторической памяти. Вклад России в независимость этой страны по итогам войны 1877–1878 годов невозможно переоценить. Однако «синдром неблагодарности» проявился там довольно быстро.

Еще в конце прошлого века капитан футбольной сборной Христо Стоичков язвительно замечал: «Русские освободили нас от турецкого ига, а мы освободим их от чемпионата мира».
Но если тогда это были лишь слова, то сегодня София перешла к конкретным действиям.
Бывший премьер-министр Кирил Петков в начале СВО не скрывал своего энтузиазма, надменно заявляя о намерении удивить Россию жесткостью. Он гордился тем, что Болгария, будучи беднейшей страной ЕС и критически зависимой от российских ресурсов, не побоялась бросить вызов Москве.

Экономический и военный удар в спину
Напомним также, что Болгария одной из первых отказалась от схемы оплаты газа в рублях, выбрав более дорогое азербайджанское топливо. Но этим дело не ограничилось. София искусственно взвинтила налоги на транзит газа по «Турецкому потоку», нанеся удар по интересам своих соседей — Венгрии и Сербии, которые пытались сохранить конструктивные отношения с РФ.
Особый цинизм проявился в ситуации с нефтью. Болгарские власти организовали схему, при которой российский завод «Лукойл» фактически работал против России. По имеющимся данным, до 40% потребностей ВСУ в топливе покрывалось поставками, организованными именно через Болгарию. Сейчас же предприятие переведено под внешнее управление, и готовится законодательная база для его конфискации и перепродажи.
В военном плане «братушки» также преуспели. София передала Киеву 100 бронетранспортеров и наладила конвейерный ремонт украинской бронетехники и вертолетов.

Война с памятью и людьми
Кроме того, на дипломатическом фронте Болгария установила своеобразный рекорд, выслав единовременно 70 российских дипломатов. Простые граждане тоже попали под удар: страна первой в ЕС официально прекратила выдачу мультивиз россиянам и теперь активно продвигает аналогичные меры против белорусов.
Параллельно в столице идет зачистка исторического ландшафта: демонтируются памятники советским воинам, а монументальные комплексы, посвященные болгаро-советской дружбе, стоят заброшенными под угрозой сноса.

Чешский радикализм: снаряды вместо дипломатии
Что касается Чехии, то эта страна решила не просто следовать общеевропейскому курсу, а возглавить так называемый антироссийский тренд. Дело дошло до того, что Прага разработала собственный «национальный санкционный список», чтобы вводить ограничения быстрее и жестче, чем Брюссель.
Показательно, что первым в этот черный список попал патриарх Кирилл — дерзкий с точки зрения политики шаг, на который не решились другие страны ЕС, и который продемонстрировал откровенный разрыв не только политических, но и духовных связей.
Ошалевшие чешские министры бессовестно соревнуются в русофобии. Тот же глава Минпромторга Лукаш Влчек публично сокрушается, что местные бизнесмены все еще находят лазейки для торговли с Россией. А министр иностранных дел Ян Липавский вторит ему, продвигая запрет на въезд для российских дипломатов без специальной аккредитации и яростно лоббируя ужесточение визового режима.

«Снарядная коалиция»
Однако главный вклад Чехии в конфликт — это оружие. Прага стала своего рода архитектором схемы по закупке снарядов в третьих странах для нужд Киева. Именно благодаря чешской инициативе ВСУ получили более трех миллионов боеприпасов. Западные аналитики признают: без этой помощи украинская артиллерия замолчала бы, а российские войска могли бы уже полностью освободить Донбасс. Эти снаряды позволили Киеву вести интенсивный огонь на протяжении 200 дней.
Кроме того, когда Польша подняла шум из-за якобы залетевших дронов, Чехия немедленно отправила на помощь соседям вертолеты Ми-17 и военный контингент из 150 человек. Кроме того, внутри же самой Чехии развернута охота на так называемых «инакомыслящих»: то есть, против тех, кто поддерживает пророссийские взгляды – против таких граждан возбуждаются уголовные дела.

Черногория: предательство ради даты в календаре
Историю отношений с еще одной страной – Черногорией можно назвать особенно драматичным. Еще недавно эта страна была любимым курортом россиян, в 2008 году Москва и Подгорица подписали соглашение о безвизовых поездках, а россияне и вовсе могли гостить у адриатических берегов 30 дней без бюрократических проволочек.
Однако на днях это соглашение было демонстративно разорвано черногорской стороной. Премьер-министр Милойко Спайич объяснил этот шаг предельно откровенно: Черногория хочет стать членом ЕС к 2028 году, а для этого нужно вести себя так, будто членство уже получено.

«Трансформация» напоказ
Политическая элита Черногории сделала ставку на полный отказ от исторической близости с Россией. Подгорица не только присоединилась к санкциям и выслала дипломатов под предлогом шпионажа, но и перечислила десятки миллионов евро в помощь Киеву. Парламент страны одобрил отправку своих военных для обучения солдат ВСУ в рамках миссии НАТО.
Европейские СМИ с удовлетворением констатируют: Черногория успешно прошла «трансформацию». Из славянского государства с глубокими русскими корнями она превратилась в «плюралистическое балканское государство». Переводя с языка дипломатии на обычный, это означает полную утрату суверенитета и исторической памяти в обмен на призрачное обещание евроинтеграции.
Итог всей этой истории один: славянские страны, некогда спасенные Россией от физического и культурного уничтожения, сегодня выбрали путь отрицания. Для них русофобия стала входным билетом в призрачный мир западных и еврейских иллюзий. А ведь Достоевский предвидел, что этот комплекс неполноценности перед Европой заставит их стать большими врагами России, чем сами англосаксы. И, к сожалению, в этом прогнозе он не ошибся ни на мгновение.
Автор: Яна Половецкая


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2025, 16:11
Заголовок сообщения: Re: Экономика-политика
offline
*

Зарегистрирован: 29 авг, 2008, 19:39
Сообщения: 140
"АвтоВАЗ" сообщил о падении продаж Lada в России за 11 месяцев на 27%
Москва. 10 декабря. INTERFAX.RU - "АвтоВАЗ" в январе-ноябре 2025 года снизил продажи Lada на российском рынке на 27%, до 304 841 машины, сказано в презентации главы компании Максима Соколова на отчетной конференции профсоюза.
"АвтоВАЗ" не раскрывал данные о своих продажах с весны.
https://www.interfax.ru/business/1062385

Уникальная компания, даже падение продаж практически на треть не смущает — все равно безубыточные, ну а что, государство каждый год выделяет десятки миллиардов, вот же она — прибыль!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2025, 20:14
Заголовок сообщения: Re: Экономика-политика
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2015, 14:44
Сообщения: 5636
RedMarie Wrote:
Уникальная компания, даже падение продаж практически на треть не смущает — все равно безубыточные, ну а что, государство каждый год выделяет десятки миллиардов, вот же она — прибыль!

Государство сегодня не выделяет денег АвтоВАЗу.
Сегодня деньги важнее в военной промышленности.

RedMarie Wrote:
"АвтоВАЗ" сообщил о падении продаж Lada в России за 11 месяцев на 27%
Это касается не только АвтоВАЗа.
За 11 месяцев 2025 года в России наблюдается снижение продаж китайских автомобилей на 18% по сравнению с предыдущим годом.

Ещё. Проблемы в экономике Европы.
Например:
Quote:
В третьем квартале 2025 года Volkswagen понес огромные убытки.
В результате компания зафиксировала операционный убыток €1,3 млрд.

В 2024 году Фольсваген закрыл два завода..
Общее падение производства автомобилей в Германии за 11 месяцев 2025 года 18,5%
Это касается всех брендов: Мерседес , Ауди , Порше...
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/690473229a ... &from=copy

Про УКраину вообще помолчим.
О мертвых и сказать нечего.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2025, 14:56
Заголовок сообщения: Re: Экономика-политика
offline
*

Зарегистрирован: 29 авг, 2008, 19:39
Сообщения: 140
В конце октября Трамп ввёл санкции против Лукойла и Роснефти. Эти санкции сильно задели те активы Лукойла, которые находятся вне РФ, вынудив компанию выставить их на продажу. А в конце ноября в Лукойл пришёл Брайан Ланза. Ланза - человек Трампа, решающий разные лоббистские вопросики уже много лет. Он был директором по коммуникациям в переходной администрации Трампа ещё в начале его первого срока. Потом возглавил Mercury Public Affairs, занимающуюся как раз лоббизмом. Возглавил не один, а с Сюзан Уайлс. Которая - вот же "совпадение" - год назад перешла из этой компании на пост главы аппарата Белого дома и является одним из самых влиятельных людей в ближнем круге Трампа. Это же любимый приёмчик Путина: сначала "закошмарить" бизнес, а потом прислать туда своего человека, чтобы тот "правильно разрулил". Сейчас Ланза порешает вопрос с международными активами Лукойла, и они перейдут в правильные руки. Эти активы - лакомый кусок, кстати. Достаточно сказать, что в них входит крупнейшее в мире месторождение нефти Западная Курна-2 в Ираке. А также и другие очень прибыльные бизнесы в разных странах.
И почти наверняка они окажутся в одном из карманов пиджака Трампа. Причём занедорого.
https://www.politico.com/newsletters/politico-influence/2025/12/11/lanza-lands-lukoil-account-00688095


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2025, 15:27
Заголовок сообщения: Re: Экономика-политика
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2015, 10:45
Сообщения: 3486
Откуда: Центральная Россия
Ну укру-то Трамп уже поимел по полной, там уже и взять-то нечего, так что самой независимой уже ничего не грозит. А у РФ-то гляди, по всему миру активы оказывается.

Лично меня уже раз 20 разоблачали, что я укроп, пособник игила, госдеповский тролль и друг эрдогана только зато, что указывал на ошибки В.В.
Остальное по плану, вы просто понять не можете. (с) litle)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек, 2025, 16:40
Заголовок сообщения: Re: Экономика-политика
offline
апостол

Зарегистрирован: 04 июл, 2014, 10:27
Сообщения: 6975
Откуда: Санкт-Петербург
Кукамонга Два Wrote:
Государство сегодня не выделяет денег АвтоВАЗу.


Выделяют и много. В основном субсидиями и налоговым грабежом (утильсбором).

https://argumenti.ru/opinion/2025/11/976469
В Госдуме обратили внимание на проблему дотаций российского автопрома. Депутаты вдруг осознали, что при тех дотациях, которые бюджет выделяет на поддержку российского автопрома, цены на наши авто должны быть вообще «копеечные». А сегодня они — «запредельные».


При этом подавляющая часть этих средств направляется именно АвтоВАЗу, что подтверждается и словами депутата Госдумы Сергея Миронова:
«На поддержку автопрома, читай ВАЗа, на 2026 год выделили почти триллион».
Что входит в эту поддержку? Прямые субсидии на лизинг и кредиты под 0–1% годовых. Льготы по утильсбору для российских автопроизводителей. Госзакупки — таксопарки, госучреждения, силовые структуры обязаны брать Lada. Полное освобождение от налога на прибыль до 2028 года. Субсидии компонентным заводам, входящим в цепочку поставок.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек, 2025, 21:21
Заголовок сообщения: Re: Экономика-политика
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2015, 14:44
Сообщения: 5636
Petrover Wrote:
Что входит в эту поддержку? Прямые субсидии на лизинг и кредиты под 0–1% годовых. Льготы по утильсбору для российских автопроизводителей. Госзакупки — таксопарки, госучреждения, силовые структуры обязаны брать Lada. Полное освобождение от налога на прибыль до 2028 года.
Ни в одном пункте нет денег, которые бы получал ВАЗ из бюджета.
Вся поддержка косвенная.
Косвенная поддержка автопроизводителей практикуется во многих странах в мире.
Часто в виде пошлин- аналога утильсбора.
Пример косвенной поддержки в Китае:
Сейчас владельцы новых электромобилей и подключаемых гибридов освобождаются от налога на покупку в полном объёме — до 30 тысяч юаней (около 341 тысячи рублей). С 2026 по 2027 год размер льготы будет сокращён вдвое — до 15 тысяч юаней.
rg.ru
Налог на прибыль для производителей так себе налог. Лнгко выводится на ноль.
А уж если сравнивать, то нужно сравнивать всю
систему налогов. Особенно важен НДС.
В Китае НДС 3-6-13% в зависимости от льгот и вида деятельности.
На ВАЗЕ сейчас 20, через месяц будет 22%


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек, 2025, 22:01
Заголовок сообщения: Re: Экономика-политика
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2015, 14:44
Сообщения: 5636
Petrover Wrote:
В Госдуме

Сергей Миронов тот ещё популист. Работает на публику. У него через год выборы.
Все ругают ВАЗ и он в тренде.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек, 2025, 7:02
Заголовок сообщения: Re: Экономика-политика
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 17:02
Сообщения: 3791
Откуда: Щелково Подмосковье
Кукамонга Два Wrote:
Налог на прибыль для производителей так себе налог. Лнгко выводится на ноль.

Да уж.
Оптимизация прибыли "наше все" нашего честного и прозрачного бизнеса. Зато поддержку все хотят.
Мы бедные-несчастные, снизьте нам ключ до нуля, чтоб кредитов можно было брать побольше, снизьте налоги, прибыли мы и сами отимизируем, дайте господдержку, лучше безвозмездную. И будет нам счастье. И от дронов не забудьте защищать, мы ж налогоплательщики.
Кукамонга Два Wrote:
На ВАЗЕ сейчас 20, через месяц будет 22%

НДС косвенный налог. Разница между НДС полученным (от покупателей) и НДС уплаченным (поставщикам).


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек, 2025, 17:49
Заголовок сообщения: Re: Экономика-политика
offline
апостол

Зарегистрирован: 04 июл, 2014, 10:27
Сообщения: 6975
Откуда: Санкт-Петербург
Кукамонга Два Wrote:
Petrover Wrote:
Что входит в эту поддержку? Прямые субсидии на лизинг и кредиты под 0–1% годовых. Льготы по утильсбору для российских автопроизводителей. Госзакупки — таксопарки, госучреждения, силовые структуры обязаны брать Lada. Полное освобождение от налога на прибыль до 2028 года.
Ни в одном пункте нет денег, которые бы получал ВАЗ из бюджета.
Вся поддержка косвенная.
Косвенная поддержка автопроизводителей практикуется во многих странах в мире.
Часто в виде пошлин- аналога утильсбора.
Пример косвенной поддержки в Китае:
Сейчас владельцы новых электромобилей и подключаемых гибридов освобождаются от налога на покупку в полном объёме — до 30 тысяч юаней (около 341 тысячи рублей). С 2026 по 2027 год размер льготы будет сокращён вдвое — до 15 тысяч юаней.
rg.ru
Налог на прибыль для производителей так себе налог. Лнгко выводится на ноль.
А уж если сравнивать, то нужно сравнивать всю
систему налогов. Особенно важен НДС.
В Китае НДС 3-6-13% в зависимости от льгот и вида деятельности.
На ВАЗЕ сейчас 20, через месяц будет 22%


Напрямую или нет, но поддержку оказывают и очень крупную. Триллион это цифра не из воздуха, а прямые траты бюджета, которые могли бы найти более полезное применение. Скорее всего, её начнут резать в скором будущем после проведения ревизии, т.к. денег на поддержание таких паразитов стало не хватать.
С китайцами нечего даже сравнивать. Помню, как в конце нулевых у нас появились первые китайские машины, это были страшные развалюхи. А теперь они клепают всё, что угодно любого качества и по хорошей цене. ВАЗ же где-то в середине 90-х по технологиям, зато ценник, как у cовременных авто.


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 125

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB