Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 16 май, 2022, 18:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8961 ]  На страницу Пред.  1 ... 355, 356, 357, 358, 359
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 май, 2022, 12:35
Заголовок сообщения: Re: Агония экономики Руины. Шойгу поставил точку и знак вопроса.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар, 2014, 15:55
Сообщения: 20206
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Ирина спб писал(а):
Приазовец_
На Украине. Учите русский язык.

Дополню.
Слово "скачек"имеет значение, отличающееся от значения слова "скачок".
Цитата:
Произошел скачек цен на мясо и молочные продукты.

О пунктуационных ошибках и говорить не приходится.
И самое главное: подобные "простыни" следует прятать под спойлер, а не занимать "под себя" целые страницы.

Ара, вай-вай!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 май, 2022, 1:34
Заголовок сообщения: Re: Агония экономики Руины. Шойгу поставил точку и знак вопроса.
online
12k сообщений+

Зарегистрирован: 18 май, 2008, 15:46
Сообщения: 26758
Откуда: Область Войска Донского
Поезда сутками в пути. Как удары по инфраструктуре меняют пассажирские и товарные перевозки
Людмила Ксенз 10:14, сегодня
Россия продолжает наносить удары по железнодорожной инфраструктуре Украины. На днях обстреляли шесть ж/д станций в центре и на западе страны. В итоге начался большой сбой в движении поездов по львовскому, закарпатскому и приднепровскому направлениях.

"Укрзализниця" сразу сообщила о задержке 14 поездов: они выбились из графика на время от 30 минут до четырех часов - в зависимости от направления. По состоянию на 13:20 5 мая задержек стало еще больше: опаздывало около 40 поездов, причем время задержек значительно увеличилось. Например, поезд №60 Киев - Чоп опаздывал на 14 часов, №5 Ивано-Франковск - Запорожье - на 10 часов 47 минут, №120 Львов - Запорожье - почти на 10 часов и т.д. То есть фактически время в пути по некоторым маршрутам выросло почти вдвое. Поезд №60 Киев - Чоп обычно едет до конечной станции 16 часов 40 минут, а опоздал на 14 часов.

Как рассказал нам глава независимого профсоюза железнодорожников Александр Скиба, повреждены электрические подстанции, поэтому нужно менять электровозы на тепловозы, а это большая нагрузка на парк "Укрзализныци". Плюс влечет резкое удорожание маршрутов, так как в ход идет дорогой нынче дизель.

"Также приходится пускать маршруты по обходным путям, то есть путь удлиняется. Железнодорожники работают круглосуточно, все повреждения реально устранить, но нужно время", - говорит Скиба.

По его словам, удары по ж/д инфраструктуре бьют как по пассажирским, так и по товарным перевозкам.

"Грузы также отправляются с задержками, и приходится включать тепловую тягу вместо электрической, что делает перевозки более дорогими, хотя для компаний тариф не меняется", - отмечает Скиба.

Российская армия бьет по железной дороге в расчете усложнить доставку военных грузов. Но это отражается и на других перевозках, что в ближайшее время может стать проблемой. Тем более что альтернативы железнодорожным маршрутам фактически нет: порты (которые могли бы взять на себя экспортные грузы) заблокированы, автотранспорт не в состоянии перевозить такие большие объемы, как железная дорога, к тому же сейчас жесткий дефицит топлива.

Разбирались, какая сейчас ситуация с железнодорожной инфраструктурой и какие могут быть последствия для пассажирских и грузовых перевозок участившихся ударов.

Обходные маршруты и дорогая тепловая тяга
"Укрзализныця" оперативно обновляет данные о задержке пассажирских поездов. Так, на 21:20 5 мая известно о задержке на 10 часов 15 минут поезда №120 Львов - Запорожье (утром сообщалось, что он выбьется из графика менее чем на 10 часов, то есть на маршруте время опоздания еще больше увеличилось). Поезд №5 Ивано-Франковск - Запорожье выбился из графика на 10 часов 53 минуты, №37 Ужгород - Одесса - на 9 часов 55 минут, №45 Ужгород - Лозовая - на 7 часов 46 минут, №85 Запорожье - Львов- на 4 часа 44 минуты и т.д. Расписание постоянно обновляется.

Напомним: 3 мая российские войска ударили по железнодорожной инфраструктуре в центре и на западе Украины. Как говорит Александр Скиба, помимо путей повреждено много электрических подстанций. Из-за этого составы нужно переключать с электровозов на тепловозы, а также пускать их по запасным маршрутам. Для пассажиров все это увеличивает время в пути, для "Укрзализници" влетает в копеечку.

"Помимо круглосуточных ремонтов сильно удорожает перевозки тепловая тяга, которая работает на дизельном топливе", - говорит Скиба.

По его словам, удары по железнодорожной инфраструктуре ощутимые, тем не менее повреждения "не смертельные" - все реально восстановить, над чем сейчас круглосуточно работают бригады железнодорожников. Что касается угроз новых ударов, о которых говорят эксперты, то Скиба считает, что речь может идти о точечных поражениях инфраструктуры, глобальный сбой железной дороге вряд ли грозит.

"Ракет не хватит, чтобы заблокировать железку", - отмечает он.

"Нашу железную дорогу несколькими атаками и даже ударами на протяжении месяцев невозможно вывести из строя. Могут быть локальные повреждения, которые восстанавливаются за 1-2 дня, что, как в нынешней ситуации, чревато задержками поездов", - говорит экономист Алексей Кущ.

"Сумма убытков на порядки меньше стоимости ракеты. Пока чиним подстанции, возим тепловозами. Где пер*било пути - а это редко, - всегда есть маршруты в объезд. Железная дорога возит и будет возить", - написал в Фейсбуке основатель организации "Общественный контроль "Укрзализныци" Виктор Гарвона.

Впрочем, например, Николаевская область отказалась от планов восстанавливать ж/д сообщение (с его помощью хотели наладить экспорт с учетом закрытых портов).

"Враг сейчас бьет по железнодорожной инфраструктуре. Поэтому мы не будем восстанавливать железнодорожное сообщение, чтобы не провоцировать", - отметил глава Николаевской ОВА Виталий Ким.

В любом случае, если "точечных" ударов станет много и они поразят сразу несколько направлений, есть риски масштабных сбоев ж/д перевозок.

К слову, российские телеграмм-каналы, связанные с силовиками, пишут, что для парализации работы железных дорог нужно наносить "системные удары" (то есть практически каждый день). А также - взорвать мосты через Днепр.

Так что, угроза постоянных "прилетов" по железнодорожным объектам, существует, и довольно высокая.

"Товарные составы идут вдвое дольше"
По словам Скибы, из графиков сейчас выбиваются как пассажирские, так и грузовые поезда. Товарные составы перебрасывают на другие станции, отправляют с большими задержками. Но так как с начала войны общий поток грузовых поездов сократился, плюс фактически выпал транзит, коллапса на железной дороге с перевозками все же нет.

"Стало намного меньше товарных перевозок. Если раньше бригады наезжали по 200 часов, то сейчас некоторые едва на 60 выходят. Из-за этого апрельские зарплаты у железнодорожников уменьшатся, так как они привязаны к отработанным часам, переработкам и т.д.", - говорит нам Скиба.

"На самом деле УЗ не дает точных данных об изменении объемов перевозок с начала войны. По оценочным данным, они просели как минимум на 50-60%. Но из-за блокировки портов сейчас идет попытка перебросить объемы на ж/д, что частично компенсирует проседание традиционной железнодорожной логистики. Например, сейчас именно на железную дорогу идет основная ставка по экспорту зерна", - отмечает аналитик компании исследования транспортных рынков "Европатруль" Вячеслав Коновалов.

Чем грозят товарному потоку ЧП на железной дороге? Эксперты говорят, что время грузов в пути вырастает нередко в 2-2,5 раза, а иногда и больше - составы могут попросту простоять несколько дней, пока их не выведут на маршрут.

Единственной альтернативой ж/д перевозкам является разве что автотранспорт, но, как говорит Коновалов, такая замена весьма сомнительна.

"В условиях дефицита топлива и роста цен автомобильные перевозки подорожали на 15-20%, поэтому сейчас их вряд ли можно считать реальной альтернативой железной дороге", - говорит Коновалов.

В то же время автотранспорт уже подхватил доставку топлива: бензин и дизель идут к нам из Европы бензовозами, а не ж/д цистернами, как было раньше. Новые маршруты сопряжены с проблемами: не хватает машин, водителей, полно бюрократических проволочек, плюс бензовоз тратит на дорогу до 16 дней, при этом привозит 30 кубов горючего, которые АЗС продает за день. Но в ближайшее время топливо останется именно на автомобильной логистике, уверен Кущ.

"Поставки ж/д цистернами шли под большие нефтебазы, которые враг разгромил. Под налив "с колес" и развозку по заправкам больше подходят именно бензовозы", - говорит он.

По словам Куща, пока в Украине нет рабочей модели транспортного коридора в условиях военного времени.

"Логистику только продумывают, но очевидно, что придется делать ставку на уменьшение физических объемов перевозок, например, того же экспорта. Скажем, вместо кукурузы вывозить за границу продукты переработки, в частности, биотопливо. Одна цистерна биотоплива - это несколько вагонов кукурузы, которые, может так сложиться, не факт что удастся оперативно вывезти из страны", - говорит эксперт.

"Много лет назад попадался проект строительства подземного тоннеля под Днестровским лиманом как альтернатива моста в Затоке. Нужно было делать, но он заглох", - отметил Гарвона.

Поезда сутками в пути и больше электричек
Что касается пассажирских перевозок, то для поездов удары по ж/д инфраструктуре также чреваты масштабными сбоями графиков и опозданием на несколько часов. Как показывает практика, время в пути может увеличиваться в 1,5-2 раза. На длинных маршрутах, скажем, из Чопа в Киев, время в пути вследствие ЧП может перевалить за сутки.

При этом автомобильные перевозчики на данный момент также сталкиваются со сложностями (не хватает топлива, есть дефицит водителей и др.), поэтому подхватить "лишних" пассажиров они вряд ли смогут.

При этом "Укрзализниця" частично разгружает длинные пассажирские направления за счет пригородных маршрутов. Так, с 7 мая будут курсировать поезда Гребенка - Бахмач, Ромны - Бахмач, Ромодан - Ромны, Назначаются дополнительные поезда на маршруте Нежин - Гребенки.

Всего на 5 мая по Юго-Западной железной дороге был 31 пригородный маршрут, по Приднепровской ж/д - 28, Львовской ж/д - 53 маршрута, Южной железной дороге - 23 маршрута, Одесской - 27 маршрутов. Впрочем, из-за ударов корректируется и их движение. В частности, после обстрела Приднепровской железной дороги пригородный поезд Тимковое - Пятихатки курсировал со станции Висунь вместо Тимкового, а поезд Пятихатки - Стикова - Днепр опоздал на 20 минут. Но сбои все же не такие большие, как по длинным маршрутам.

https://strana.best/news/389641-kak-uda ... vozki.html

1070

Любой договор с Украиной = самообман.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 май, 2022, 16:17
Заголовок сообщения: Re: Агония экономики Руины. Шойгу поставил точку и знак вопроса.
offline
11 000 сообщений+

Зарегистрирован: 02 июн, 2018, 18:51
Сообщения: 11804
https://t.me/neoficialniybezsonov/12788
Сообщение от местных жителей из Одесской области:
«Час назад на подъезде в г.Килия, Одесской области, в очереди стоит около 100 фур и ещё минимум 50 в городе, ждут выгрузки зерна на баржу в Килийском портовом пункте Морского торгового порта Усть-Дунайск, которое пойдёт в страны ЕС. Наши люди реально боятся, что на Украине будет голод, а мы всё зерно отдаём Европе. Неужели Зеленский ещё не наворовался...»


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 май, 2022, 16:18
Заголовок сообщения: Re: Агония экономики Руины. Шойгу поставил точку и знак вопроса.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2009, 14:15
Сообщения: 906
Откуда: Севастополь
опять потом будут про голодомор ныть


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 10 май, 2022, 10:14
Заголовок сообщения: Re: Агония экономики Руины. Шойгу поставил точку и знак вопроса.
offline
СобКор

Зарегистрирован: 16 ноя, 2010, 20:12
Сообщения: 12249
Экономизм, [10.05.2022 9:04]
Новая форма эмиссии или окончательный отвал башки у верхушки ЕС?

Еврокомиссия планирует выпустить евробонды на 10 миллиардов евро для покрытия нужд Украины. Как оказалось, правительство Украины и МВФ оценили ежемесячное поддержание экономики в 5 миллиардов евро. Три месяца - это 15 ярдов. Треть готовы выделить США, на остаток Еврокомиссия выпустит долговые обязательства.

Почему именно на три месяца, спрашивать нет смысла - бесполезно. Но прикол в том, что это опять будет тупым раздуванием баланса. И это потом придется вытаскивать из рынка - механизм будет аналогом SURE, программы помощи безработным в пандемию на 100 ярдов под госгарантии стран на 25 миллиардов.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2022, 10:54
Заголовок сообщения: Re: Агония экономики Руины. Шойгу поставил точку и знак вопроса.
offline
11 000 сообщений+

Зарегистрирован: 02 июн, 2018, 18:51
Сообщения: 11804
президент США Джо Байден
https://www.whitehouse.gov/briefing-room/speeches-remarks/2022/05/10/remarks-by-president-biden-on-the-economy-5/
«Украина располагает 20 млн т зерна в своих хранилищах. Мы изучаем способы, каким образом вернуть это зерно на мировой рынок и тем самым добиться снижения цен»

Цитата:
Ukraine has 20 — 20 million tons of grain in storage in silos right now. They’re trying to figure out how to get it out of the country to market, which would reduce prices around the world.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2022, 22:11
Заголовок сообщения: Re: Агония экономики Руины. Шойгу поставил точку и знак вопроса.
offline
Globetrotter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2006, 13:41
Сообщения: 19776
Откуда: Гераклейский п-ов
К_с_а писал(а):
Украина располагает 20 млн т зерна в своих хранилищах. Мы изучаем способы, каким образом вернуть это зерно на мировой рынок


да чего мелочиться?
изучите вопрос как превратить жителей ВГН в необходимые органы для американцев
если им незачем есть то зачем им органы, это же логично?

Человек культурен настолько, насколько он способен понять Кошку.

Всегда говори то, что знаешь, но никогда не говори все, что знаешь


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май, 2022, 18:56
Заголовок сообщения: Re: Агония экономики Руины. Шойгу поставил точку и знак вопроса.
online
12k сообщений+

Зарегистрирован: 18 май, 2008, 15:46
Сообщения: 26758
Откуда: Область Войска Донского
В стране сохраняется сложная ситуация с топливом: на заправках огромные очереди, есть ограничения на заправку в один бак, а там, где купить бензин и дизель можно более-менее свободно, заоблачные ценники.

При регулируемой государством цене бензина до 40 гривен и дизеля - до 43 гривен за литр на некоторых заправках ценники доходят до 60-80 гривен. А на черном рынке и вовсе рекордный тариф - до 100 гривен за литр.

Особенно жесткий дефицит топлива наблюдается в небольших городах и, как это ни парадоксально, в Киеве.

В столице представлены в основном крупные сети, которые в целом не нарушают требование по госрегулированию цен. Но и торговать себе в минус особо никто не хочет, поэтому топлива в рознице мало. Тогда как, например, на трассах, где расположены несетевые заправки, можно найти бензин по 60-70 гривен.

Дефицит топлива и заоблачные ценники сказываются на жизни как рядовых граждан, так и бизнеса.

"Люди стараются лишний раз из дома не выезжать. В последние пару дней, когда с бензином в столице особенно сложно, даже пробки меньше стали: авто собираются разве что на блокпостах. Возле супермаркетов, торговых центров пустые парковки. Город просто вымер", - делится впечатлениями риэлтор и водитель с многолетним стажем Ирина Луханина.

"Мы уже чувствуем дефицит топлива. Стоимость дизеля с начала войны выросла вдвое, перевозчики не всегда могут заправиться. В итоге растет и себестоимость продукции", - рассказал нам руководитель компании "Молочный альянс" Сергей Вовченко.

"На рынке такси вообще хаос, ситуация постоянно меняется, как и тарифы - едва ли не каждый день их переписывают под текущую конъюнктуру рынка, в зависимости от спроса", - отмечает руководитель Украинской таксомоторной ассоциации Андрей Антонюк.

Разбирались, как топливный кризис влияет на работу бизнеса и жизнь рядовых украинцев.

"Дозированные" выезды на авто и подорожание канистр
"В последние дни Киев опустел. Если раньше проблемой было найти продукты в магазине, то сейчас полки ломятся, а люди исчезли - парковки под супермаркетам полупустые. Каждый думает, стоит ли лишний раз выезжать, ведь это деньги и - главное - запас топлива, который не факт, что удастся пополнить", - говорит Луханина.

В особенно сложной ситуации оказались жители столичных пригородов. К примеру, в селе Новые Петровцы (недалеко от Вышгорода) супермаркеты "Новус" и "Фора" закрылись в начале войны и до сих пор не работают. Пополнить запасы продуктов можно в Вышгороде или в Киеве, до которого около 8 километров. По прежним меркам - не расстояние, но не сейчас.

"Не работают ни близлежащие заправки, ни супермаркеты. Если выехать на "охоту" за топливом, отстоять в очереди и получить в итоге 5 литров бензина, в этом вообще нет смысла - по пути домой половину запаса потратишь. Поэтому люди сидят по домам, если нужно за продуктами, сбрасываются и делают заказы, а кто-то один едет на закупки", - рассказал житель коттеджного городка "Балатон" Григорий.

"На рынке такси - хаос, ценники меняются каждый час"
Еще один признак топливного кризиса - повышенный спрос на канистры. Сейчас это один из самых востребованных заказов в интернет-магазинах. На днях даже был провал по предложению - канистры вслед за бензином стали дефицитом. Но сейчас товар подвезли. Например, в "Розетке" пластиковые канистры можно купить за 280-1800 гривен в зависимости от объема и материала (металлические дороже, пластиковые более дешевые). В "Эпицентре" ценники на канистры доходят до 2,8 тысяч (за такие деньги предлагают металлическую канистру на 40 литров украинского производства). В целом, за время топливного дефицита канистры подорожали на 5-10%. Хотя сами продавцы связывают рост цен не с повышенным спросом, а с инфляцией и валютными колебаниями.

Топливный кризис бьет и по рынку такси. С одной стороны, службы такси договариваются с заправками о централизованных закупках топлива. С другой, как признает Андрей Антонюк, рынок такси из-за дефицита топлива и его дороговизны уже лихорадит. Получается, что главные оптовики сейчас - фермеры и аграрные хозяйства, а они готовы платить за топливо, по словам владельца сети Pride Дмитрия Леушкина, по 60-70 гривен за литр. Поэтому под этот ценник приходится подтягиваться и таксистам.

Но для служб такси с их сравнительно невысокими тарифами бензин по 60 гривен слишком дорогой. Повышать же тарифы не получается из-за ограниченного спроса. Но попытки поменять ценники предпринимаются постоянно.

"На рынке хаос и частые ситуативные изменения. Цены меняются ежечасно и ежедневно, в зависимости от спроса и предложения", - говорит Антонюк,

Диспетчерские службы и агрегаторы пытаются удержать тарифы, опасаясь, что в случае резкого подорожания рынком такси займутся проверяющие органы.

Из-за этого в среде таксистов зреют бунты.

Так, Максим Красин в профильной Фейсбук-группе приводит пример маршрута в 12 километров от улицы Набережной на проспект Победы, который Bolt предложил оплатить даже со скидкой: 84 гривни вместо 134 гривен.

Его коллеги жалуются, что "Бла-бла-кар" тоже ставит бросовые цены, скажем, из Хмельницкого в Киев - всего 164 гривны.

"Я пустым поехал", - пишет Александр, недовольный слишком низкими, по его мнению, тарифами.

В то же время в некоторых областных центрах, где много приезжих и переселенцев, ценники зашкаливают. Например, в Тернополе маршрут в 14 километров оценили почти в 300 гривен.

Все дело в программах, которые считают тарифы на поездку: чем больше заходов в приложение, тем выше ценник. А так как многие киевляне разъехались, то и посещаемость приложений служб такси упала. Временами она повышается, но затем снова обваливается, и из-за этого постоянно колеблются тарифы. Но водителям от этого не легче, так как за топливо им приходится платить по полной, из-за чего заработки упали.

"Есть проблема с доставкой товара"
Не лучше ситуация и у бизнеса, который, на первый взгляд, как оптовый покупатель тоже имеет доступ к оптовым партиям топлива. Но, как оказалось, далеко не всегда компании могут заправить свои грузовики и обеспечить транспортировку товара.

"Уже есть проблема с доставкой макарон. И по наличию топлива, и по ценам. Начинаем пересчитывать стоимость логистики, которая тянет вверх ценники на продукцию", - рассказал нам глава концерна "Ярослав" (в него входит Киевская макаронная фабрика) Александр Барсук.

"С начала войны стоимость дизельного топлива для нас выросла вдвое, а сейчас еще и начался дефицит. Перевозчики далеко не всегда могут заправиться, в том числе на международные рейсы. Плюс растет себестоимость логистики", - добавил глава "Молочного альянса" Сергей Вовченко.

Если ранее доля транспортных расходов в себестоимости товара составляла около 5%, то сейчас приближается к 10%, что является одним из факторов подорожания продукции, в частности, продуктов питания. В компаниях также говорят, что из-за дефицита топлива стали реже пополнять запасы продукции в мелких городах, где объемы продаж сравнительно небольшие, а грузовикам нужно делать крюк, развозя товар. В итоге страдает ассортимент в небольших магазинах.

https://strana.one/news/390364-kak-tsen ... raine.html

1070

Любой договор с Украиной = самообман.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 май, 2022, 8:58
Заголовок сообщения: Re: Агония экономики Руины. Шойгу поставил точку и знак вопроса.
online
12k сообщений+

Зарегистрирован: 18 май, 2008, 15:46
Сообщения: 26758
Откуда: Область Войска Донского
На Украине - большая проблема с работой. По оценкам Международной организации труда, наша страна потеряла с начала войны 4,8 млн рабочих мест, а продолжение боевых действий может увеличить эту цифру до рекордных 7 млн.

Эти показатели — шокирующие. Всего в Украине на начало войны насчитывалось чуть больше 16 млн официальных рабочих мест, то есть, на сегодня утрачено около трети.

https://www.strana.best/news/390712-voj ... itohi.html

1070

Любой договор с Украиной = самообман.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 май, 2022, 9:15
Заголовок сообщения: Re: Агония экономики Руины. Шойгу поставил точку и знак вопроса.
online
12k сообщений+

Зарегистрирован: 18 май, 2008, 15:46
Сообщения: 26758
Откуда: Область Войска Донского
В Полтаве из-за проблем с топливом перестал ходить коммунальный транспорт. Об этом сообщил мэр Александр Мамай.

Речь об автобусах, которые сегодня не вышли на маршруты. Троллейбусы продолжают работать.

Также ходят частные маршрутки. Власть проверяет информацию, что цены на них подняли до 25 гривен за поездку.

https://www.strana.best/news/390712-voj ... itohi.html

1070

Любой договор с Украиной = самообман.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 май, 2022, 19:50
Заголовок сообщения: Re: Агония экономики Руины. Шойгу поставил точку и знак вопроса.
online
12k сообщений+

Зарегистрирован: 18 май, 2008, 15:46
Сообщения: 26758
Откуда: Область Войска Донского
Топливный кризис в Украине заходит на новый круг.

На днях на АЗС с рейдами вышла армия проверяющих - контролеры стали "искать" бензин и сличать ценники с установленной Минэкономики максимальной планкой. Что, казалось бы, вполне логично, ведь стоимость топлива на заправках взлетела до небес - бензин и дизель продают по 60 гривен и выше.

Впрочем, проверки пока дают обратный эффект - дефицит топлива только усугубляется. Многие водители жалуются, что выстаивают в очередях часами, чтобы залить 10-20 литров, при этом, чтоб найти АЗС, где бензин и дизель хотя бы есть в наличии, нужно постараться.

"Результат проверок интересный по итогу. Те, кто продавал в розницу, уже выкачивают и оптом сдают. Завтра бензина в продаже будет еще меньше", - говорит владелец сети Prime Дмитрий Леушкин.

Все дело в том, что оптовые ценники, в отличие от розничных государство не контролирует. Что позволяет заправщикам торговать топливом с хорошей маржей. Поэтому АЗС "высыхают", а ценные ресурс уходит "налево".

При этом предпринимаемые властями меры по стабилизации рынка особого эффекта пока не дают.

"Нынешняя ситуация еще, как минимум, месяца на два", — говорит нам Леушкин. В правительстве обещают, что ситуация начнет стабилизироваться намного раньше - к концу мая.

Украинцы уже берут сейчас оплату за услуги бензином.

Особенно по селам и небольшим городам. К примеру, можно со стоматологом таким образом рассчитаться, и за разные мелкие работы.

https://www.strana.best/news/390867-voj ... odnja.html

1070

Любой договор с Украиной = самообман.


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8961 ]  На страницу Пред.  1 ... 355, 356, 357, 358, 359

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Багер, Alleks99, Amorte, Boris_Colonel, Сев ветер, gall22, genura, Gold_Fish, Google [Bot], Iwand, Joke, Koshkinss, lanist, Lennik2009, Majestic-12 [Bot], milanese, Momous, NetWarrior, Облако_в_штанах, Pacifist+7, глобус66, Samson59, troff, USMix, Vasilych, well58, КТОФ, Прохор Отмотаев, Приазовец_, ПиуПиу, Инн@, Это Веселоживем, Яррик и гости: 220

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB